Операции на позвоночнике

Наряду с консервативным лечением ОКК «Vitos» предлагает полный спектр хирургического лечения позвоночника. С помощью магнитно-резонансного томографа (МРТ) открытого типа можно проводить все необходимые обследования. Посредством компьютерного томографа (КТ) возможны также минимально инвазивные вмешательства на позвоночнике.

С помощью минимально инвазивных способов («операций через замочную скважину») есть возможность проводить операции на межпозвоночных дисках и чрескожную стабилизацию. Др. Замбале поясняет: «В настоящее время применение микрохирургии в спинальной хирургии неизбежно. Для этого в клинике есть два ультрасовременных микроскопа, использующихся ежедневно.»

К более крупным вмешательствам относятся сохраняющие подвижность операции, например, протезирование межпозвоночных дисков и способы динамической стабилизации, которые сохраняют отдельные позвонки подвижными или допускают контролируемую остаточную подвижность, без полной потери подвижности (жесткой стабилизации). Операции жесткой стабилизации, как и прежде, рекомендуются при определенных заболеваниях, например, переломах позвонков, спондилолистезе, опухолях и воспалениях. В клинике также очень безопасно и профессионально проводят вмешательства, корректирующие осанку, например, при кифозе и сколиозе, а также деструктивных процессах (воспалениях, опухолях или деформациях вследствие переломов позвонков).

«Контрольные вмешательства после безуспешных операций на позвоночнике являются еще одним направлением работы нашего отделения», - объясняет главный врач ОКК «Vitos». – Такое зачастую очень сложное вмешательство требует от оперирующего хирурга большого опыта, тщательного планирования и подготовки, вплоть до изготовления имплантов.»

Не все операции на позвоночнике можно проводит со спины. Вмешательства с передним доступов через шею, грудную клетку или брюшную стенку также относятся к рядовым операциям. В том числе такой доступ требуется при удалении и замене позвонков.

Процент возникновения осложнений и нагрузка на организм поле операций на позвоночнике в настоящее время незначительны. «Тем не менее мы говорим о непростых вмешательствах, которые должны проводить только очень опытные специалисты», - говорит др. Замбале, который на сегодняшний день провел более 10 000 операций. Команда вертебрологического отделения состоит из главного врача, трех старших ординаторов и шести ассистентов.

Операции на позвоночнике в Германии - Ортопедическая клиника «Vitos» в Касселе

Доктор Рафаэль Д. Самбале