Протезирование суставов

Целью протезирования сустава является уменьшение болей и улучшение качества жизни. Не всегда можно восстановить полностью функционирование сустава. При простых операциях не стоит ожидать проблем. Однако, в случае очень сложных операций с уже долгое время имевшимися деформациями и в изменяющихся ситуациях с крупными косными дефектами может потребоваться несколько операций.

В качестве профилактики во время операции мы всегда используем систему для аутогемотрансфузии, с помощью которой можно собрать кровь пациента и затем снова ему ее ввести, тем самым мы в максимальной мере не используем чужую кровь. Опасность тромбоза и эмболии мы снижаем с помощью назначения препаратов и быстрой мобилизации наших пациентов. Так как эндопротезирование на тазобедренном и коленном суставах является чаще всего проводимыми в нашей клинике операциями, нам необходимо регулярно предоставлять управлению здравоохранения статистику появления инфекций после операций. Она всегда удовлетворительна. Процент инфекций ниже среднего по миру 1-2%. Решающее значение имеет участие наших пациентов, которые получают брошюру о том, как им необходимо действовать после операции для достижения хорошего результата оперирования. Это имеет огромное значение также для предотвращения вывихов только что прооперированных тазобедренных суставов.

ОКК «Vitos» является центром эндопротезирования. В нашем распоряжении есть большой выбор имплантов, так что можно использовать индивидуально лучше всего подходящий пациенту продукт. Мы всегда стараемся оперировать максимально бережно, чтобы не нагружать мягкие ткани (мышцы, сухожилия, нервы, кожу). С помощью особенно маленьких протезов мы можем сохранить много костной ткани. В том числе с помощью протеза с короткой ножкой для тазобедренного сустава можно сформировать новый сустав без большой потери костной ткани. Это особенно важно для возможных повторных операций у пациентов все более молодого возраста.

После операции не должно быть болей. В область оперирования вводят катетер с обезболивающим средством, чтобы сократить прием нагружающих организм медикаментов. Существует стандартизированный периоперационный режим для достижения максимального обезболивания после операции и быстрой мобилизации пациента. В этом случае мы используем, в том числе и при протезировании коленного сустава, так называемую терапию «Painbuster», которая позволяет пациентам после операции в максимальной степени не чувствовать боли.

Управление качеством в эндопротезировании имеет для нас огромное значение на протяжении многих лет. Перед установкой протезов тазобедренного или коленного суставов мы предлагаем обучающие курсы, чтобы пациенты хорошо подготовились к операции, а после быстро встали на ноги. Каждый пациент получает паспорт эндопротеза, таким образом, в любое время понятно, какой продукт он получил. Еще это очень важно для планирования предстоящей операции по замене протеза в будущем. С 1999 года мы ведем регистр эндопротезирования и напоминаем своим пациентам о том, что регулярные контрольные обследования требуются даже при отсутствии жалоб для того, чтобы узнать, изменился ли протез или костные структуры.

Протезирование суставов в Германии - Ортопедическая клиника «Vitos» в Касселе